«Количество обращений на прямые линии снижается». Прямую телефонную линию с жителями Гродненщины провел управляющий делами облисполкома Иван Курман

«Количество обращений на прямые линии снижается». Прямую телефонную линию с жителями Гродненщины провел управляющий делами облисполкома Иван Курман

Обращения поступили и от жителей Новогрудского, Лидского, Мостовского, Слонимского районов.

Помимо звонков от гродненцев поступили обращения от жителей Новогрудского, Лидского, Мостовского, Слонимского районов.

Жительница Гродно, которая проживает на улице Советских Пограничников, 12, пожаловалась на ситуацию с проездом во двор, которая сложилась из- за реконструкции гостиницы. Проезд закрыли, а в качестве альтернативной подъездной дороги к дому на время реконструкции проложили путь из насыпного грунта. Однако дорога оказалась ухабистой, и на машине трудно проезжать. Ситуацию изучат сотрудники отдела архитектуры Гродненского горисполкома.

Управляющий делами Гродненского облисполкома Иван Курман отметил, что за последнее время количество звонков, поступающих на еженедельные прямые линии, снизилось.

— На мой взгляд это связано в первую очередь с тем, что власть на местах работает четко и слаженно. Также нельзя не отметить, что снижению количества обращений способствуют погодные условия, так как сейчас нет обильных снегопадов, в то время как в сезоны непогоды мы получаем на порядок больше звонков, — сказал Иван Курман. – Для исполнительной власти обращения граждан служат лакмусовой бумажкой показателя проблем в регионе. Проводя такие прямые линии мы можем лучше понять проблемы жителей Гродненщины и поспособствовать их решению. Также отмечу, что мы с особым вниманием относимся к обращениям, которые требуют длительного рассмотрения и исправления, а также всегда держим на контроле, остались ли граждане довольны их решением. Ведь своевременное, а самое главное качественное решение вопросов — основной принцип работы исполнительной власти с жителями области.